Примерный перечень документов, разрабатываемых в рамках данной услуги⃰
№/№ п/п |
Наименование материала |
Стоимость, руб. |
1 |
Положение о системе управления охраной труда |
1 000 |
2 |
Стандарт предприятия (положение, инструкция, приказ) для функционирования системы управления охраной труда. |
750 |
3 |
Приказ о назначении ответственных за охрану труда на предприятии |
300 |
4 |
Приказ о назначении ответственных за пожарную безопасность на предприятии |
300 |
5 |
Приказ о назначении ответственного за проведение вводного инструктажа |
300 |
6 |
Перечень инструкций по охране труда |
500 |
7 |
Разработка проекта инструкции по охране труда |
500 |
8 |
Приказ о введение в действие инструкций по охране труда на все профессии и виды работ |
500 |
9 |
Журнал учета инструкций по охране труда |
100 |
10 |
Журнал учета выдачи инструкций по охране труда |
100 |
11 |
Приказ с перечнем профессий и должностей работников, освобожденных от инструктажа на рабочем месте |
300 |
12 |
Приказ об организации проведения стажировки на рабочем месте |
300 |
13 |
Журналы регистрации вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте |
200 |
14 |
Утвержденный перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу I группы по электробезопасности неэлектротехническому персоналу |
300 |
15 |
Журнал учета присвоения группы I по электробезопасности не электротехническому персоналу |
200 |
16 |
Разработка программы вводного инструктажа, первичного и повторного инструктажей на рабочем месте для профессии |
500 |
17 |
Разработка программы стажировки на рабочем месте для профессии |
500 |
18 |
Разработка программы обучения по профессии |
500 |
19 |
Приказ с утвержденным перечнем должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности |
300 |
20 |
Приказ о назначении комиссии по проверке знания требований охраны труда |
500 |
21 |
Приказ с утвержденным перечнем работ, выполняемых по наряду, распоряжению и в порядке текущей эксплуатации с формой наряда-допуска |
500 |
22 |
Приказ о назначении ответственных лиц на участках работ с повышенной опасностью |
500 |
23 |
Журнал учета работ по нарядам и распоряжениям на работы с повышенной опасностью |
100 |
24 |
Приказ о назначении лица, ответственного за организацию безопасной эксплуатации СИЗ |
500 |
25 |
Приказ с утверждёнными нормами выдачи СИЗ, нормами выдачи смывающих и обезвреживающих средств |
1 000 |
26 |
Журнал учета и содержания средств защиты |
100 |
27 |
Карточки учета выдачи СИЗ и смывающих и обезвреживающих средств |
100 |
27 |
Приказ о назначении ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию электроинструмента, ручного инструмента |
500 |
29 |
Приказ о назначении ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию электрогазосварочного оборудования и за проведение огневых работ |
500 |
30 |
Приказ о назначении ответственных лиц за безопасное проведение работ на высоте |
300 |
31 |
Приказ о назначении ответственных лиц за безопасное проведение работ в ограниченных и замкнутых пространствах |
300 |
32 |
Список работников, подлежащих предварительному медицинскому осмотру |
2 000 |
33 |
Список работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру |
2 000 |
34 |
Направление на медосмотр и психиатрическое освидетельствование |
300 |
35 |
Журнал учета несчастных случаев на производстве |
100 |
36 |
Журнал учёта микротравм |
100 |
⃰ Перечень документов оговаривается отдельно исходя из потребностей Заказчика.
Примерный перечень услуг, оказываемых по заявке Заказчика⃰
№/№ п/п |
Наименование материала |
Стоимость, руб. |
1. |
Аудит состояния работ по охране труда в организации и разработка предложений по приведению их в соответствие с нормативными требованиями (комплекс): |
3000 |
|
Проведение проверки состояния охраны труда в организации по проверочным листам Министерства труда и социальной защиты |
2000 |
|
Разработка плана мероприятий по приведению состояния охраны труда в организации в соответствии с нормативными требованиями РФ по результатам аудита. |
1000 |
2. |
Разработка комплекта необходимых документов по охране труда: |
|
2.1. |
Разработка первичного комплекта документов по охране труда. |
15 000 |
2.2. |
Разработка комплекта документов по охране труда на основании плана мероприятий |
от 3 000 |
3. |
Абонементное (сервисное) обслуживание работодателя по вопросам охраны труда (комплекс): |
от 4000 |
3.1. |
Актуализация разработанных ранее документов по охране труда. |
от 1000 |
3.2. |
При необходимости разработка дополнительных документов по охране труда. |
от 1000 |
3.3. |
Консультирование Заказчика по вопросам охраны труда. |
2000 |
4 |
Оказание разовых услуг по охране труда, дополнительно к предусмотренным договором на сервисное обслуживание: |
|
4.1. |
Подготовка списков и направлений для прохождения предварительного и периодического медосмотров. Сопровождение проведения медосмотров. |
от 4000 |
4.2. |
Подготовка перечня рабочих мест для проведения специальной оценки условий труда. Сопровождение проведения специальной оценки условий труда. |
от 4000 |
4.3. |
Выполнение оценки профессиональных рисков с проведением расчётов профессиональных рисков и разработкой Плана мероприятий по снижению профессиональных рисков или их исключению. |
от 5000 |
4.4. |
Оказание помощи в регистрации комиссии по проверке знаний требований охраны труда на сайте Минтруда. |
от 2000 |
4.5. |
Оказание помощи по регистрации на платформе Ростехнадзора Едином портале тестирования |
от 3000 |
5. |
Участие в расследовании несчастных случаев на производстве (комплекс): |
от 35000 |
5.1. |
Подготовка комплектов документов, заполнение всех необходимых форм при расследовании несчастного случая (приказ о создании комиссии, передача сообщения о случившемся формы опроса пострадавшего, свидетелей, форма 4 и акт Н-1, схема происшествия), |
от 30000 |
5.2. |
Консультирование при расследовании несчастного случая. |
2000 |
5.3. |
Подготовка необходимых документов по окончании расследования несчастного случая. |
3000 |
⃰ Стоимость выполнения услуг может меняться по договорённости с Заказчиком.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
I Вариант. Для организаций, которым нужны только документы по охране труда
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКСА УСЛУГ: от 15 750 руб., без НДС с учётом разработки одного стандарта.
II ВАРИАНТ - Для организаций, численность которых не превышает 50 человек:
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКСА УСЛУГ: от 24 000 руб., без НДС.
III вариант. Для организаций, численность которых превышает 50 человек:
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКСА УСЛУГ: от 30 000 руб., без НДС.
IV ВАРИАНТ - Для организаций, численность которых не превышает 50 человек:
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: от 30 000 руб., без НДС в зависимости от тяжести НС.
Кроме вышеизложенного мы можем предложить Вам выгодные пакеты, которые будут состоять из нужных Вам опций из комплексов услуг.
Сроки выполнения услуг оговариваются договором исполнения услуг и зависят от категории сложности выполняемой услуги. При наличии штатного расписания срок изготовления первичного пакета документов составляет 10 рабочих дней.
При необходимости выезда на территорию Заказчика транспортные затраты оплачиваются за счёт средств Заказчика.
В случае, если Вы не нашли необходимый пакет, мы с удовольствие пойдём Вам навстречу.
Если Вас заинтересовало наше предложение, пожалуйста, обращайтесь по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или заполните заявку в разделе «Оставить заявку».