РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
это поле обязательно для заполнения
Введите имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Система налогообложения*
это поле обязательно для заполнения
Количество операций*
это поле обязательно для заполнения
Количество сотрудников*
это поле обязательно для заполнения
Особенности учета*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ПО СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Дополнительные пожелания*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Прайс-лист

Прайс-лист

Примерный перечень документов, разрабатываемых в рамках данной услуги⃰

/

п/п

Наименование материала

Стоимость, руб.

1

Положение о системе управления охраной труда

1 000

2

Стандарт предприятия (положение, инструкция, приказ) для функционирования системы управления охраной труда.

750

3

Приказ о назначении ответственных за охрану труда на предприятии

300

4

Приказ о назначении ответственных за пожарную безопасность на предприятии

300

5

Приказ о назначении ответственного за проведение вводного инструктажа  

300

6

Перечень инструкций по охране труда

500

7

Разработка проекта инструкции по охране труда

500

8

Приказ о введение в действие инструкций по охране труда на все профессии и виды работ

500

9

Журнал учета инструкций по охране труда

100

10

Журнал учета выдачи инструкций по охране труда

100

11

Приказ с перечнем профессий и должностей работников, освобожденных от инструктажа на рабочем месте

300

12

Приказ об организации проведения стажировки на рабочем месте

300

13

Журналы регистрации вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте

200

14

Утвержденный перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу I группы по электробезопасности неэлектротехническому персоналу

300

15

Журнал учета присвоения группы I по электробезопасности не электротехническому персоналу

200

16

Разработка программы вводного инструктажа, первичного и повторного инструктажей на рабочем месте для профессии

500

17

Разработка программы стажировки на рабочем месте для профессии

500

18

Разработка программы обучения по профессии

500

19

Приказ с утвержденным перечнем должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности

300

20

Приказ о назначении комиссии по проверке знания требований охраны труда

500

21

Приказ с утвержденным перечнем работ, выполняемых по наряду, распоряжению и в порядке текущей эксплуатации с формой наряда-допуска

500

22

Приказ о назначении ответственных лиц на участках работ с повышенной опасностью

500

23

Журнал учета работ по нарядам и распоряжениям на работы с повышенной опасностью

100

24

Приказ о назначении лица, ответственного за организацию безопасной эксплуатации СИЗ

500

25

Приказ с утверждёнными нормами выдачи СИЗ, нормами выдачи смывающих и обезвреживающих средств

1 000

26

Журнал учета и содержания средств защиты

100

27

Карточки учета выдачи СИЗ и смывающих и обезвреживающих средств

100

27

Приказ о назначении ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию электроинструмента, ручного инструмента

500

29

Приказ о назначении ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию электрогазосварочного оборудования и за проведение огневых работ

500

30

Приказ о назначении ответственных лиц за безопасное проведение работ на высоте

300

31

Приказ о назначении ответственных лиц за безопасное проведение работ в ограниченных и замкнутых пространствах

300

32

Список работников, подлежащих предварительному медицинскому осмотру

2 000

33

Список работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру

2 000

34

Направление на медосмотр и психиатрическое освидетельствование

300

35

Журнал учета несчастных случаев на производстве

100

36

Журнал учёта микротравм

100

⃰ Перечень документов оговаривается отдельно исходя из потребностей Заказчика. 

Примерный перечень услуг, оказываемых по заявке Заказчика⃰

/

п/п

Наименование материала

Стоимость, руб.

1.

Аудит состояния работ по охране труда в организации и разработка предложений по приведению их в соответствие с нормативными требованиями (комплекс):

3000

    1.  

Проведение проверки состояния охраны труда в организации по проверочным листам Министерства труда и социальной защиты

2000

    1.  

Разработка плана мероприятий по приведению состояния охраны труда в организации в соответствии с нормативными требованиями РФ по результатам аудита.

1000

2.

Разработка комплекта необходимых документов по охране труда:

 

2.1.

Разработка первичного комплекта документов по охране труда.

15 000

2.2.

 Разработка комплекта документов по охране труда на основании плана мероприятий

от 3 000

3.

Абонементное (сервисное) обслуживание работодателя по вопросам охраны труда (комплекс):

от 4000

3.1.

Актуализация разработанных ранее документов по охране труда.

от 1000

3.2.

При необходимости разработка дополнительных документов по охране труда.

от 1000

3.3.

        Консультирование Заказчика по вопросам охраны труда.

2000

4

Оказание разовых услуг по охране труда, дополнительно к предусмотренным договором на сервисное обслуживание:

 

4.1.

Подготовка списков и направлений для прохождения предварительного и периодического медосмотров. Сопровождение проведения медосмотров.

от 4000

4.2.

Подготовка перечня рабочих мест для проведения специальной оценки условий труда. Сопровождение проведения специальной оценки условий труда.

от 4000

4.3.

Выполнение оценки профессиональных рисков с проведением расчётов профессиональных рисков и разработкой Плана мероприятий по снижению профессиональных рисков или их исключению.

от 5000

4.4.

Оказание помощи в регистрации комиссии по проверке знаний требований охраны труда на сайте Минтруда.

от 2000

4.5.

Оказание помощи по регистрации на платформе Ростехнадзора Едином портале тестирования

от 3000

5.

Участие в расследовании несчастных случаев на производстве (комплекс):

от 35000

5.1.

Подготовка комплектов документов, заполнение всех необходимых форм при расследовании несчастного случая (приказ о создании комиссии, передача сообщения о случившемся формы опроса пострадавшего, свидетелей, форма 4 и акт Н-1, схема происшествия),

от 30000

5.2.

Консультирование при расследовании несчастного случая.

2000

5.3.

Подготовка необходимых документов по окончании расследования несчастного случая.

3000

⃰ Стоимость выполнения услуг может меняться по договорённости с Заказчиком. 

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

I Вариант. Для организаций, которым нужны только документы по охране труда

  • разработку первичного пакета документов по охране труда (15 000 руб.);
  • разработка стандартов охраны труда (процессов системы управления охраной труда) (750 руб. за один стандарт).

СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКСА УСЛУГ: от 15 750 руб., без НДС с учётом разработки одного стандарта.

II ВАРИАНТ - Для организаций, численность которых не превышает 50 человек:

  • аудит состояния охраны труда в организации (2 000 руб.);
  • разработку первичного пакета документов по охране труда (15 000 руб.);
  • организация проведения обучения сотрудников организации по всем направлениям, связанным с производственной безопасностью деятельности организации (5 000 руб.);
  • очное консультирование работодателя (представителя работодателя) – не более 1 раза в месяц (2 000 руб.);
  • дистанционное консультирование – неограниченно (2 000 руб.).

СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКСА УСЛУГ: от 24 000 руб., без НДС.

III вариант. Для организаций, численность которых превышает 50 человек:

  • аудит состояния охраны труда в организации (2 000 руб.);
  • разработка и ведение документов по охране труда (20 000 руб.);
  • проведение вводных инструктажей по охране труда 2 000 руб.);
  • сопровождение организации при проведении контрольно-надзорных мероприятий государственной инспекцией труда (5 000 руб.);
  • участие в проведении расследований несчастных случаев на производстве (от 30 000 руб. в зависимости от тяжести НС);
  • организация проведения обучения сотрудников организации по всем направлениям, связанным с производственной безопасностью деятельности организации (5 000 руб.);
  • очное консультирование работодателя (представителя работодателя) – не более 2-ух раз в месяц (2 000 руб. за консультацию);
  • дистанционное консультирование – неограниченно (2 000 руб.).

СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКСА УСЛУГ: от 30 000 руб., без НДС.

IV ВАРИАНТ - Для организаций, численность которых не превышает 50 человек:

  • участие в проведении расследований несчастных случаев на производстве;

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: от 30 000 руб., без НДС в зависимости от тяжести НС.

Кроме вышеизложенного мы можем предложить Вам выгодные пакеты, которые будут состоять из нужных Вам опций из комплексов услуг.

Сроки выполнения услуг оговариваются договором исполнения услуг и зависят от категории сложности выполняемой услуги. При наличии штатного расписания срок изготовления первичного пакета документов составляет 10 рабочих дней.

При необходимости выезда на территорию Заказчика транспортные затраты оплачиваются за счёт средств Заказчика.

В случае, если Вы не нашли необходимый пакет, мы с удовольствие пойдём Вам навстречу.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пожалуйста, обращайтесь по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или заполните заявку в разделе «Оставить заявку».

Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить
Рассчитать предварительную
стоимость услуг
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Дополнительные пожелания*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена